Личный кабинет
Перейти в личный кабинет физического лица ›
мойгаз.смородина.онлайн
Вопрос-ответ
Как зарегистрироваться в Личном кабинете абонента?
Личный кабинет абонента доступен в веб-версии и в мобильном приложении «Мой газ» (https://мойгаз.смородина.онлайн/apps). Для регистрации необходимо ввести логин (номер телефона или адрес электронной почты) и придумать пароль. На указанный номер телефона или адрес электронной почты придет код подтверждения. Данный код необходимо ввести в форме подтверждения регистрации и нажать «Подтвердить»
Для подключения лицевого счета необходимо нажать «Подключить лицевой счет», далее выбрать ООО «Газпром межрегионгаз Киров», ввести номер Вашего лицевого счета и нажать «Продолжить».
Как подключить расширенную версию?
В веб-версии выберите Мои счета — Управление счетами — Настройки счета — Расширенная версия, в мобильном приложении зайдите в настройки и выберите расширенную версию.
Для подключения расширенной версии необходимо ответить на один из трех вариантов контрольного вопроса — ввести пин-код, серийный номер прибора учета газа или сумму последних начислений. Если нет пин-кода, то его можно запросить у поставщика газа, нажав кнопку «Подать запрос на получение пин-кода».
Как заплатить в Личном кабинете?
На главной странице нажмите кнопку «Оплатить», выберите услуги для оплаты, введите сумму оплаты и нажмите «Далее». В открывшемся окне проверьте себя и убедитесь в правильности введенных данных. Затем выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить».
Как подключить автоплатеж?
Чтобы подключить автоплатеж в веб-версии Личного кабинета, необходимо зайти в раздел «Мои счета», нажать на «Управление счетами», а затем выбрать у необходимого счета «Настройки счета». После чего перейти в раздел «Автоплатежи» и подключить эту функцию.
В приложении «Мой газ» необходимо нажать на иконку «Настройки», перейти в раздел «Лицевые счета». В открывшемся экране следует выбрать необходимый счет, затем «Настройки», после чего подключить автоплатеж или отредактировать существующий.
Для подключения автоплатежа к вашему лицевому счету должна быть привязана банковская карта. Сделать это можно в настройках профиля.
Можно ли прикрепить банковскую карту и безопасно ли это?
В Личном кабинете можно прикрепить банковскую карту, чтобы каждый раз при оплате не вводить данные карты и коды из СМС.
Для прикрепления банковской карты необходимо зайти в настройки профиля и выбрать раздел «Карты», затем ввести данные банковской карты. В момент привязки карты будет списана и возвращена сумма от 1 до 5 рублей. Не рекомендуется привязывать кредитные карты, так как операцию привязки карты некоторые банки принимают как снятие наличных.
Использование банковской карты в Личном кабинете безопасно. Система не хранит данные карты, все операции проходят на стороне банка.
Как передать показания?
На главной странице выберите кнопку «Передать показания». Введите показания для выбранных счетчиков, нажмите «Далее». Затем проверьте себя и убедитесь в правильности указанных данных и нажмите «Передать показания».
Чтобы посмотреть историю показаний счетчика, необходимо в веб-версии выбрать Приборы учета — Оборудование — Информация о приборе. В приложении «Мой газ» иконка счетчика находится в нижнем меню, затем необходимо выбрать оборудование и посмотреть историю показаний и информацию о приборе учета.
Как подключить электронную квитанцию в Личном кабинете?
В веб-версии необходимо зайти в раздел Мои счета — Управление счетами — Настройки счета, затем в пункте «Получение квитанции» выбрать электронную почту. В мобильном приложении в настройках выберите лицевые счета, нажмите раздел «Настройки», затем «Получение квитанций» и выберите электронную почту для получения электронных квитанций.
Для того, чтобы скачать квитанцию, в веб-версии надо выбрать соответствующую кнопку на главном экране, в мобильной версии нажать «Сформировать квитанцию». Затем следует выбрать дату составления квитанции, отправить на электронную почту или скачать на устройство.
Как подать обращение поставщику газа через Личный кабинет?
Зайдите в раздел обращения, здесь отображаются все прошлые заявки. Чтобы создать новую, нажмите кнопку «Создать заявку», затем «Вопрос поставщику». Обязательные поля для заполнения отмечены красной звездочкой, если вы хотите направить файлы, то прикрепите необходимые документы. Затем поставьте галочку рядом с согласием на обработку персональных данных и нажмите «Отправить».
Почему баланс в квитанции и в «Личном кабинете» отличается?
Поставщик газа формирует квитанцию на определенную дату. После печати и доставки квитанций абонент, например, мог передать показания, из-за чего баланс и другие данные могли измениться. В «Личном кабинете» отражается актуальная информация, присланная поставщиком газа. В то же время если эта информация не была прислана, это может стать причиной различий в «Личном кабинете» и квитанции.
Почему после оплаты баланс не изменился?
Для учета денежных средств на балансе требуется время и в зависимости от типа обмена с поставщиком газа информацией может потребоваться от 5 минут (если обмен платежами идет в режиме онлайн) до 3 рабочих дней (если для подтверждения платежа ожидается реестр от банка).
Почему после оплаты и передачи показаний я снова вижу долг?
Вариант 1. Если вы оплатили, а потом передали показания, некоторые поставщики могут сразу выполнить расчет по этим показаниям и произвести начисления. Поэтому вы увидите расчет по этим показаниям, но в текущем месяце эта сумма не является долгом, это просто отображение начислений за переданные показания.
Вариант 2. После оплаты поставщику требуется время, чтобы учесть оплату в своей учетной системе. Пока «Личный кабинет» не получит от поставщика информацию о том, что платеж учтен, вы не сможете увидеть изменения в балансе. Однако это не значит, что платеж не прошел. Информация с подтверждением платежа приходит на почту.
Что такое Единый лицевой счет и как его подключить?
Единый лицевой счет дает доступ ко всем услугам, которые предоставляют ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» без необходимости подключать к «Личному кабинету» лицевой счет каждого поставщика услуг отдельно.
Подключить Единый лицевой счет можно в разделе «Управление счетами». В любой момент вы также можете отключить Единый лицевой счет и подключить лицевые счета каждого поставщика отдельно.