На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  

30 лет

Программа газификации

 Социальная газификация

Состоялось заседание Попечительского совета Детского фонда


4 мая состоялось заседание Попечительского совета Кировского областного отделения Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский Детский фонд». В его работе приняли участие Губернатор Кировской области Никита Белых, заместитель Председателя Правительства области Александр Галицких, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Игорь Сырчин, представители бизнес-сообщества.

Повестка дня включала в себя три основных вопроса: отчёт председателя Правления и бессменного руководителя кировского Фонда Валентины Павловны Ивановой, рассмотрение предложений по организации и проведению 25–летия организации, а также вопросы, связанные с проведением Международного Дня защиты детей.

«В благотворительности важно не подменять собой официальные структуры: государственные, региональные, муниципальные, - отметил И.Ю.Сырчин, - помощь должна быть адресной, тем, кто действительно в ней нуждается».

Никита Белых отметил, что помощь зачастую требуется и самому Фонду, особенно в организационных вопросах. Такую помощь региональному Детскому Фонду могут и должны оказывать руководители муниципальных образований Кировской области.

Напомним, что свой юбилей региональное отделение Фонда отметит в ноябре этого года.

Состоялось заседание Попечительского совета Детского фонда


Вернуться к списку

Единый номер справочной службы

Личный кабинет

Личный кабинет ю/л

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Оплата банковской картой VISA

Техобслуживание

Интернет-приемная

Газ арт

Храним Огонь Победы

Безопасный газ


© 2003-2023 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен