На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  

30 лет

Программа газификации

 Социальная газификация

Жители Кировской области оплачивают услуги газовых компаний через онлайн-кассы

18.10.2023
«Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров» используют в работе онлайн-кассы, которые позволяют принимать оплату за услуги газовых компаний на дому.

Абоненты могут воспользоваться онлайн-кассами во время визитов контролеров и специалистов по монтажу и сервисному обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

С помощью терминалов жители Кировской области могут без комиссии оплатить счет за газ, за ремонт газового оборудования, повторную пломбировку, услуги по отключению и подключению газа, передать показания газового счетчика, а также узнать о наличии задолженности перед газовыми компаниями.

«С начала года жители Кировской области провели через онлайн-кассы платежи на сумму более 235 млн рублей, что показывается востребованность и удобство этого сервиса. Оплата за газ через мобильные терминалы удобна для пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, абонентов, проживающих в отдаленных населенных пунктах, а также для всех, у кого нет возможности подключиться к "Личному кабинету"», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

Жители Кировской области оплачивают услуги газовых компаний через онлайн-кассы

Вернуться к списку

Единый номер справочной службы

Личный кабинет

Личный кабинет ю/л

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Оплата банковской картой VISA

Техобслуживание

Интернет-приемная

Газ арт

Храним Огонь Победы

Безопасный газ


© 2003-2023 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен