На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  

30 лет

Программа газификации

 Социальная газификация

Кировские газовики проводят для школьников уроки безопасности

10.10.2023
Сотрудники «Газпром газораспределение Киров» и «Газпром межрегионгаз Киров» провели уроки газовой безопасности для учеников начальных классов в школах Кирова, Омутнинска, в деревне Стулово и селе Шестаково Слободского района.

Ученикам начальных классов рассказали о происхождении природного газа, технологии его добычи, правилах пользования газовыми приборами. Ребята узнали правила газовой безопасности и телефон аварийной газовой службы – 04 с домашнего телефона или 104 с мобильного телефона. Кировские газовики также показали школьникам аварийно-диспетчерскую машину и рассказали об оснащении аварийной бригады.

В завершение встречи школьники проверили полученные знания с помощью викторины и получили от кировских газовиков памятки по безопасному использованию газа в быту.

«Знать правила безопасного использования газа необходимо с самого детства. С учетом возраста ребят подаем информацию в интерактивной форме. Это позволяет не только заинтересовать детей, но и активно вовлекать их в процесс обучения, что способствует более глубокому усвоению материала», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

Кировские газовики проводят для школьников уроки безопасности

1 из

Вернуться к списку

Единый номер справочной службы

Личный кабинет

Личный кабинет ю/л

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Оплата банковской картой VISA

Техобслуживание

Интернет-приемная

Газ арт

Храним Огонь Победы

Безопасный газ


© 2003-2023 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен