На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  

30 лет

Программа газификации

 Социальная газификация

Сервисом «Личный кабинет» для оплаты газа в Кировской области пользуются свыше 84 тысяч абонентов

17.03.2023
Всё больше абонентов «Газпром межрегионгаз Киров» отдают предпочтение дистанционным сервисам при передаче показаний приборов учёта газа и оплате потреблённого топлива.
Лидерами по подключению к «Личному кабинету» остаются потребители из областного центра (39 680 абонентов) и крупных городов региона – Кирово-Чепецка (7 307 абонентов) и Вятских Полян (3 935 абонентов). С начала 2023 года новыми пользователями сервиса стали 4 349 жителей региона.

Если за первые два месяца 2022 года сбор денежных средств с населения через «Личный кабинет» составлял 5,5 % от общей суммы платежей за газ, то за аналогичный период этого года он вырос до 13 %.

«Популярность “Личного кабинета” в Кировской области растет с каждым месяцем, поскольку с его помощью наши потребители получили возможность дистанционно решать самые различные задачи, связанные с газоснабжением. За январь и февраль текущего года пользователи «Личного кабинета» оплатили квитанции за газ на общую сумму свыше 43 млн рублей, что в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.


Сервисом «Личный кабинет» для оплаты газа в Кировской области пользуются свыше 84 тысяч абонентов

1 из

Вернуться к списку

Единый номер справочной службы

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Оплата банковской картой VISA

Интернет-приемная

VK

Telegram


© 2003-2023 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен