На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  

30 лет

Программа газификации

 Социальная газификация

Подведены итоги первого года работы единого колл-центра кировских газовых компаний

08.02.2023
1 февраля исполнился год со дня создания единого колл-центра «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров».
За год на бесплатный телефон справочной службы 8-800-201-00-04 поступило более 482 тыс. звонков, из которых 129 тыс. обращений были лично обработаны операторами центра, на остальные ответил робот-консультант. Средняя продолжительность одного разговора составила 2,53 минуты, а доля соединений с оператором равна 98%.

Сотрудники единого колл-центра помогают абонентам в решении многих вопросов газоснабжения и газопотребления – от расчетов за газ до оформления документов на догазификацию, а роботизированная система способна в круглосуточном режиме принимать показания приборов учета газа, консультировать потребителя по балансу его лицевого счета и оформлять заявку на обратный звонок.

«Дистанционное обслуживание позволяет экономить время наших абонентов и заявителей, обеспечивает их оперативное консультирование по всем возникающим вопросам. Для многих граждан дистанционный сервис — это оптимальный вариант коммуникации со специалистами газовых компаний», - отметил генеральный директор OOO «Газпром межрегионгаз Киров» и АO «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

Подведены итоги первого года работы единого колл-центра кировских газовых компаний

Вернуться к списку

Единый номер справочной службы

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Оплата банковской картой VISA

Интернет-приемная

VK

Telegram


© 2003-2023 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен