|
«Газпром межрегионгаз Киров» проводит анкетирование потребителей для оценки качества обслуживания |
07.02.2023 С начала 2022 года региональная газовая компания стала проводить постоянный мониторинг удовлетворенности абонентов качеством оказываемых услуг.
Сбор оценок осуществляется с помощью планшетов, установленных в абонентских участках. Респонденту предлагается поставить общую оценку за обслуживание, а также ответить на ряд вопросов о качестве оказываемого сервиса. Впоследствии оценки анализируются и служат основой для принятия управленческих решений.
Кроме этого, на официальном сайте в разделе «Физическим лицам» http://mrg43.ru/customers/natural/ клиентам при помощи кнопки «Оценить качество обслуживания» предлагается выставить оценку работы региональной газовой компании. По итогам работы за 4 квартал 2022 года совокупная средняя оценка качества предоставляемых услуг составила 4,94 балла из 5 возможных.
«Для создания максимально удобного сервиса в обслуживании потребителей нам необходимо знать их мнение о качестве предоставляемых компаниями услуг. На основании полученных оценок и проведенного мониторинга разрабатываются новые перспективные направления работы с потребителями», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.
Вернуться к списку
|
|