На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  

30 лет

Программа газификации

 Социальная газификация

«Газпром межрегионгаз Киров» проводит анкетирование потребителей для оценки качества обслуживания

07.02.2023
С начала 2022 года региональная газовая компания стала проводить постоянный мониторинг удовлетворенности абонентов качеством оказываемых услуг.
Сбор оценок осуществляется с помощью планшетов, установленных в абонентских участках. Респонденту предлагается поставить общую оценку за обслуживание, а также ответить на ряд вопросов о качестве оказываемого сервиса. Впоследствии оценки анализируются и служат основой для принятия управленческих решений.

Кроме этого, на официальном сайте в разделе «Физическим лицам» http://mrg43.ru/customers/natural/ клиентам при помощи кнопки «Оценить качество обслуживания» предлагается выставить оценку работы региональной газовой компании. По итогам работы за 4 квартал 2022 года совокупная средняя оценка качества предоставляемых услуг составила 4,94 балла из 5 возможных.

«Для создания максимально удобного сервиса в обслуживании потребителей нам необходимо знать их мнение о качестве предоставляемых компаниями услуг. На основании полученных оценок и проведенного мониторинга разрабатываются новые перспективные направления работы с потребителями», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

«Газпром межрегионгаз Киров» проводит анкетирование потребителей для оценки качества обслуживания

1 из

Вернуться к списку

Единый номер справочной службы

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Оплата банковской картой VISA

Интернет-приемная

VK

Telegram


© 2003-2023 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен