На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  

Газ для России

Программа газификации

 Социальная газификация

«Газпром межрегионгаз Киров» предлагает своим абонентам перейти на электронные квитанции

25.01.2023
Личный кабинет «Мой газ» (https://мойгаз.смородина.онлайн) позволяет абонентам «Газпром межрегионгаз Киров» сформировать единый платежный документ для оплаты природного газа и технического обслуживания внутридомового или внутриквартирного газового оборудования, а также получить квитанцию на электронную почту.

Для оформления подписки на электронную квитанцию необходимо зарегистрироваться в сервисе «Мой газ» и кликнуть на баннер «Получать квитанцию в электронном виде». С момента оформления услуги платежный документ будет ежемесячно приходить на адрес указанной электронной почты.

«Переходя на электронную квитанцию, абоненты получают доступ к платежному документу в любое время. Кроме того, оформив электронную квитанцию родственникам, можно оплачивать счета и за них», – подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

Напоминаем, что при оплате газа картой «Мир» жители региона могут вернуть 1% от любой суммы. Платеж можно совершить через личный кабинет «Мой газ» (мойгаз.смородина.онлайн/login) или мобильное приложение «Мой газ». С подробной информацией об условиях акции можно ознакомиться на странице сайта privetmir.ru.

«Газпром межрегионгаз Киров» предлагает своим абонентам перейти на электронные квитанции

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Кэшбэк МИР

Оплата банковской картой VISA

telegram


© 2003-2023 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен