На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  

Газ для России

Программа газификации

 Социальная газификация

Свыше 440 тыс. обращений обработал единый call-центр кировских газовых компаний в 2022 году

10.01.2023
С 1 февраля 2022 года в Кировской области стал работать единый call-центр двух газовых компаний - «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров». Звонки принимаются бесплатно по номеру: 8-800-201-00-04. За 11 месяцев на линию call-центра поступило более 440 тыс. звонков. Из них операторами центра лично обработано 117 тыс. обращений, на остальные ответил робот-консультант.
Специалисты единой службы приема звонков консультируют граждан по вопросам текущего состояния лицевых счётов, разъясняют, какие необходимы документы для заключения договора на поставку газа и подключение (технологическое присоединение) газового оборудования, объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также информируют о процедуре заключения договора на техническое обслуживание, ремонт и аварийно-диспетчерское обеспечение внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
«Работа единого call-центра позволила значительно упростить работу с абонентами. В конце 2022 года компаниями была внедрена новая CRM-система, которая дает возможность отслеживать полный производственный цикл заявки абонента, что значительно сокращает время на предоставление ответа потребителю», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.


Свыше 440 тыс. обращений обработал единый call-центр кировских газовых компаний в 2022 году

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Кэшбэк МИР

Оплата банковской картой VISA

telegram


© 2003-2023 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен