На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  

Газ для России

Программа газификации

 Социальная газификация

Кировские газовики приняли участие в благотворительной ярмарке

14.12.2022
Ежегодно в середине декабря кировские газовые компании поддерживают проведение благотворительной новогодней ярмарки региональной общественной организацией родителей детей-инвалидов «Дорогою добра».

Не стал исключением и этот год. Благотворительная ярмарка прошла на площадках «Газпром газораспределение Киров» и «Газпром межрегионгаз Киров»: газовики приобрели новогодние подарки, выполненные ребятами с особенностями развития и их родителями.

«Наши подопечные вместе со своими родителями изготовляют в мастерских керамические кружки, тарелки, свечи, вязанные игрушки, мыло ручной работы, елочные украшения, новогодние композиции и много другое. Мы благодарим сотрудников кировских газовых компаний за активное участие в наших мероприятиях», - отметила соучредитель общественной организации Зинаида Зверева.

«Организация «Дорогою добра» проводит огромную работу с детьми с особенностями развития. Мы рады поддержать доброе дело, а наши сотрудники всегда с готовность откликаются на социальные инициативы», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

Все вырученные средства от продажи изделий направлены на поддержку программ для развития детей в центре общественной организации.


Кировские газовики приняли участие в благотворительной ярмарке

1 из

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Кэшбэк МИР

Оплата банковской картой VISA

telegram


© 2003-2023 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен