На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  
«Газпром газораспределение Киров» и «Газпром межрегионгаз Киров» информируют о режиме работы клиентских центров в праздничные дни ноября

01.11.2022

АО «Газпром газораспределение Киров» и ООО «Газпром межрегионгаз Киров» информируют жителей Кировской области о режиме работы офисов обслуживания клиентов в праздничные дни ноября.

С 31 октября по 2 ноября все клиентские центры кировских газовых компаний будут работать согласно установленным графикам. 

Затем клиентские центры будут работать по следующему графику:

Клиентский центр в городе Кирове (ул. Ленина, 80а)

3 ноября – с 08:00 до 15:45;

4 ноября – выходной день;

5 ноября – с 9:00 до 16:00

с 7 ноября – согласно установленному расписанию, в штатном режиме.

Клиентский центр в городе Кирове (ул. Розы Люксембург, 83)

3 ноября – с 08:00 до 16:00;

4, 5 ноября – выходной день;

с 7 ноября – согласно установленному расписанию, в штатном режиме.

Клиентский центр в городе Кирово-Чепецк (Базовый пр-д, д. 1):

3 ноября – с 08:00 до 16:00;

4, 5 ноября – выходной день;

с 7 ноября – согласно установленному расписанию, в штатном режиме.

Клиентский центр в городе Кирово-Чепецк (ул. Революции, 4):

3 ноября – с 08:00 до 16:45;

4 ноября – выходной день;

5 ноября - с 08:00 до 17:0, перерыв с 12:00-12:45;

с 7 ноября – согласно установленному расписанию, в штатном режиме.

Клиентский центр в городе Зуевка, ул. Восточная, д. 7:

3 ноября – с 08:00 до 18:30;

4 ноября – выходной день;

5 ноября - с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00-12:45;

с 7 ноября – согласно установленному расписанию, в штатном режиме.

Клиентский центр в городе Слободской, ул. Вятская, д. 11ф:

3 ноября – с 08:00 до 15:45;

4 ноября – выходной день;

5 ноября - с 09:00 до 14:00;

с 7 ноября – согласно установленному расписанию, в штатном режиме.

Клиентский центр в городе Омутнинске, ул. Ю.Пионеров, д. 8:

3 ноября – с 08:00 до 15:45;

4, 5 ноября – выходной день;

с 7 ноября – согласно установленному расписанию, в штатном режиме.

Клиентский центр в городе Вятские Поляны, ул. Тойменка, д. 6а:

3 ноября – с 08:00 до 15:45;

4 ноября – выходной день;

5 ноября - с 09:00 до 14:00;

с 7 ноября – согласно установленному расписанию, в штатном режиме.

Клиентский центр в городе Уржуме, ул. Кировский тракт, д. 32:

3 ноября – с 08:00 до 15:45;

4 ноября – выходной день;

5 ноября - с 09:00 до 14:00;

с 7 ноября – согласно установленному расписанию, в штатном режиме.

Специалисты единого call-центра 8-800-201-00-04 будут консультировать граждан по следующему графику:

С 31 октября по 1 ноября - с 8:00 до 19:00;

2 ноября – с 8:00-20:00;

3 ноября – с 08:00 до 19:00;

4 ноября – будет работать автоинформатор;

с 5 ноября – с 08:00 до 17:00.

Напоминаем, что оплатить услугу кировских газовых компаний жители региона могут через личный сервис «Мой газ». В личном кабинете можно ознакомиться с платежами за потребленный газ, историей переданных показаний счетчиков газа, сведениями по установленному газоиспользующему оборудованию и имеющимся договорам на поставку газа. Также есть возможность подключить до 10 лицевых счетов. С сентября текущего года в личном кабинете абоненты могут подписаться на электронную квитанцию.

В случае возникновения проблем с газовым оборудованием следует немедленно обращаться по телефону 04 (с мобильного телефона – 104).

«Газпром газораспределение Киров» и «Газпром межрегионгаз Киров» информируют о режиме работы клиентских центров в праздничные дни ноября

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Кэшбэк МИР

Оплата банковской картой VISA

Газ для России

telegram


© 2003-2022 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен