На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  
В кировских газовых компаниях определили лучших водителей

26.10.2022

В «Газпром газораспределение Киров» и «Газпром межрегионгаз Киров» состоялись первые конкурсы профессионального мастерства среди водителей.

Конкурс проходил в несколько этапов. Водители продемонстрировали навыки по оказанию первой медицинской помощи, прошли тестирование на знание правил дорожного движения, устраняли неисправности автомобилей, а также показали свои умения в практической части, выполняя упражнения по скоростному маневрированию. В рамках испытания каждый участник выполнил несколько фигур, в числе которых «Змейка», «Эстакада», «Дворик», «Уклон», «Бокс» и другие. 

По результатам всех этапов лучшим водителем «Газпром газораспределение Киров» стал Дмитрий Матвеев из кировского городского филиала. Второе место занял водитель из филиала в г. Слободской Василий Копытов, третье – Илья Клюкин из кировского городского филиала. 

В «Газпром межрегионгаз Киров» лучший результат показал Константин Заузолков из отдела по работе с населением.

«Впервые провели конкурс среди водителей транспортных средств. Будем проводить конкурс ежегодно, постепенно усложняя испытания для участников», - сказал генеральный директор АО «Газпром газораспределение Киров» и ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Александр Чиликин.

В кировских газовых компаниях определили лучших водителей

1 из

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Кэшбэк МИР

Оплата банковской картой VISA

Газ для России

telegram


© 2003-2022 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен