На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  
Единый call-центр кировских газовых компаний обработал за 5 месяцев более 160 тысяч звонков

14.07.2022

С 1 февраля в Кировской области на базе компаний «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров» работает единый call-центр. Звонки принимаются бесплатно по номеру: 8-800-201-00-04.

За пять месяцев работы услугами call-центра воспользовались 161 тыс. жителей Кировской области, которые получили консультации по волнующим их вопросам. Абоненты обращаются по вопросам газификации и догазификации, технического обслуживания газового оборудования, передачи показаний приборов учета газа, сверки расчетов и многим другим.

«Единый справочный телефон – удобная форма связи с нашими обеими компаниями. За последний месяц количество обращений по этому каналу значительно выросло, что показывает его востребованность. Наши специалисты всегда на связи и готовы помочь жителям региона по вопросам газоснабжения», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

 

Режим работы call-центра:

- понедельник        08.00 – 19.00

- вторник                08.00 – 19.00

- среда                   08.00 – 20.00

- четверг                08.00 – 19.00

- пятница               08.00 – 19.00

- суббота               08.00 – 17.00

Единый call-центр кировских газовых компаний обработал за 5 месяцев более 160 тысяч звонков

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

Газ для России

telegram


© 2003-2022 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен