На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  
«Газпром межрегионгаз Киров» запустил акцию для пользователей приложения «Мой газ»

01.07.2022

Пользователи приложения «Мой газ» смогут выиграть бытовую технику от «Газпром межрегионгаз Киров» в рамках акции «Подключи личный кабинет и получи подарок».

Участники акции должны быть зарегистрированы в личном кабинете «Мой газ» и выполнить следующие условия:

- с 1 июля по 31 августа 2022 года ежемесячно в срок и в полном объеме оплачивать газ;

- передавать показания счетчиков (при их наличии) через личный кабинет;

- иметь договор о техническом обслуживании газового оборудования.

Лотерея состоится с 1 по 14 сентября текущего года среди номеров лицевых счетов абонентов, которые соответствуют условиям акции.

«Розыгрыши призов среди абонентов нашей компании становится доброй традицией. На этот раз мы решили поощрить потребителей газа, которые пользуются Личным кабинетом «Мой газ». На сегодняшний день уже более 55 тысяч абонентов Кировской области зарегистрированы и используют этот сервис», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

Подробности акции, правила проведения, информация о количестве призов, сроках, месте и порядке их получения - на сайте mrg43.ru и в официальной группе в ВК https://vk.com/gazprom_mrg_kirov.

«Газпром межрегионгаз Киров» запустил акцию для пользователей приложения «Мой газ»

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

Газ для России

telegram


© 2003-2022 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен