На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  
График работы клиентских центров кировских газовых компаний в праздничные дни июня

08.06.2022

В преддверии празднования Дня России и Дня города Кирова информируем граждан о режиме работы клиентских центров и единого call-центра «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров».

 

9 июня (четверг), 10 июня (пятница) и 11 июня (суббота) клиентские центры кировских газовых компаний будут работать без изменений, согласно установленному расписанию.

 

Исключение - клиентский центр «Газпром газораспределение Киров» в городе Кирово-Чепецке: 10 июня специалисты офиса будут принимать посетителей на час дольше - до 16:45, а 11 июня - до 16:00 (обед 12:00-12:45).

 

12 и 13 июня у всех клиентских центров «Газпром газораспределение Киров» и «Газпром межрегионгаз Киров» – выходные дни.

 

С 14 июня все офисы кировских газовых компаний работают согласно установленному графику.

 

Специалисты единого call-центра 8-800-201-00-04 будут консультировать граждан по следующему графику:

 

11 июня (суббота) – с 08:00 до 17:00;

12, 13 июня – выходные дни, будет работать автоинформатор;

С 14 июня (вторник) – согласно установленному графику.

 

В случае возникновения проблем с газовым оборудованием следует немедленно обращаться по телефону 04 (с мобильного телефона – 104).

 

График работы клиентских центров кировских газовых компаний в праздничные дни июня

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

Газ для России

telegram


© 2003-2022 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен