На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   Газпром межрегионгаз
Поиск  
Кировские газовые компании готовятся к открытию единого call-центра
версия для печати

17.01.2022

С февраля 2022 года «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров» планируют организовать работу call-центра, в котором по единому бесплатному номеру жители г. Кирова и Кировской области смогут получить полную информацию о спектре услуг, оказываемых компаниями.

В минувшие выходные на базе региональной газовой компании состоялся очередной этап обучения персонала двух компаний. Участники семинара познакомились с работой автоматизированной информационной системы (АИС) «Расчеты с населением за газ» и программой 1С «Единое окно». С помощью АИС оператор имеет возможность получить полную информацию об оказанных услугах абоненту, графике поступления платежей, внести показания приборов учета газа. Сервисы программы «Единое окно» позволяют обработать заявки, поступающие в газораспределительную организацию, согласовать время проведения работ и способ оплаты.

«Наша основная задача - продвижение клиентоориентированной модели работы с абонентами, которая ставит на первое место интересы потребителя. Мы регулярно повышаем уровень компетенций наших сотрудников, чтобы любой специалист, взаимодействующий с потребителем услуг, мог дать полный и содержательный ответ на запрос клиента», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

Кировские газовые компании готовятся к открытию единого call-центра

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

Газ для России

telegram


© 2003-2022 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен