На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  
Специалисты call-центров «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров» прошли обучение

30.12.2021

В целях совершенствования клиентского сервиса на базе «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров» планируется создание единого call-центра, где по единому бесплатному номеру жители г. Кирова и Кировской области смогут получить полную информацию о всем спектре услуг, оказываемых компаниями.

Ежемесячно сотрудники call-центров обрабатывают до 10 000 звонков абонентов по различным вопросам: подключение к системе газоснабжения, обслуживание или ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, начисление и перерасчеты оплаты и т.д. Чтобы операторы смогли быстро и корректно проинформировать абонентов, требуется огромный запас знаний по специфике работы организации, а также умение найти подход и донести информацию до каждого клиента.

Для решения поставленных задач в учебном центре «Газпром газораспределение Киров» состоялось обучение персонала call-центров двух компаний. Обучение проходило в три этапа.

В рамках первого этапа лучшие слесари «Газпром газораспределение Киров» наглядно продемонстрировали все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования. Были разобраны стандартные и нестандартные ситуации на современном газовом оборудовании.

В теоретической части мастера и начальники служб внутридомового и внутриквартирного газового оборудования поделились со слушателями своим опытом. Были рассмотрены типовые ошибки, которые допускаются при приеме и обработке заявок, особенности нормативно-правовой базы, а также стандартные вопросы, которые можно решить по телефону без вызова слесаря.

Финальной стадией обучения стал тренинг «Клиентский сервис» по программе улучшения навыков коммуникации с клиентами компании, в котором были рассмотрены проблемные вопросы и пути их решения.

«Новый цикл обучения, который прошел перед запуском call-центра, позволит выработать бесконфликтные пути решения спорных ситуаций, а также подготовить операторов к эффективному решению производственных задач. Обучение позволит лучше ориентироваться в вопросах работы газового оборудования, теоретическая часть даст возможность обновить знания по нормативной документации, а деловые игры и кейсы позволят найти подход к любому клиенту компании», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

Специалисты call-центров «Газпром межрегионгаз Киров» и «Газпром газораспределение Киров» прошли обучение

1 из

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

Газ для России

telegram


© 2003-2022 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен