На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   Газпром межрегионгаз
Поиск  
«Газпром межрегионгаз Киров» призывает абонентов своевременно проверять газовое оборудование
версия для печати

03.12.2021
Региональная газовая компания напоминает абонентам об обязанности заключения договоров на техническое обслуживание внутридомового (ТО ВДГО) или внутриквартирного (ТО ВКГО) газового оборудования и его регулярном обслуживании.

 Согласно действующему законодательству, работы по проверке газовых приборов должны проводиться не реже 1 раза в год. До заключения договора на поставку газа абонент обязан обратиться в специализированную организацию для оформления договора на ТО ВДГО/ВКГО. 

В случае отсутствия договора региональная газовая компания вынуждена приостановить поставку газа по истечении 20 дней после направления абоненту уведомления о необходимости заключения соответствующего договора. 

 За 10 месяцев 2021 года «Газпром межрегионгаз Киров» направил 2075 уведомлений о приостановке газоснабжения из-за отсутствия договора на ТО ВДГО/ВКГО и отключил от поставки ресурса 171 абонента.

 «Это вынужденная мера. В первую очередь мы заботимся о безопасности населения и должны быть уверены, что газовое оборудование наших абонентов в исправном состоянии, поэтому призываем его своевременно проверять», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

«Газпром межрегионгаз Киров» призывает абонентов своевременно проверять газовое оборудование

Вернуться к списку

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

МРГ

Газ для России

Youtube

telegram

instagram


© 2003-2022 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен