На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   Газпром межрегионгаз
Поиск  
«Газпром межрегионгаз Киров» на официальном сайте запустил систему оценки качества оказываемых услуг
версия для печати

15.09.2021

Региональная газовая компания ведет постоянную работу по сбору обратной связи от абонентов. В настоящее время на официальном сайте в разделе «Физическим лицам» http://mrg43.ru/customers/natural/ проводится мониторинг качества работы с клиентами при помощи кнопки «Оценить качество обслуживания».

Абонентам предлагается дать оценку следующим услугам: смена владельца лицевого счета; заключение договора поставки газа; пломбировка счетчиков; оформление подписки на электронную квитанцию; прием показаний счетчика и консультация по расчетам за природный газ.

«Нам важно знать мнение наших потребителей, их пожелания, предложения. На основании полученных оценок будут разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.

«Газпром межрегионгаз Киров» на официальном сайте запустил систему оценки качества оказываемых услуг

1 из

Вернуться к списку

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

МРГ

Газ для России

Youtube

telegram

instagram


© 2003-2021 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен