![]() |
|
15.09.2021
Региональная газовая компания ведет постоянную работу по сбору обратной связи от абонентов. В настоящее время на официальном сайте в разделе «Физическим лицам» http://mrg43.ru/customers/natural/ проводится мониторинг качества работы с клиентами при помощи кнопки «Оценить качество обслуживания».
Абонентам предлагается дать оценку следующим услугам: смена владельца лицевого счета; заключение договора поставки газа; пломбировка счетчиков; оформление подписки на электронную квитанцию; прием показаний счетчика и консультация по расчетам за природный газ.
«Нам важно знать мнение наших потребителей, их пожелания, предложения. На основании полученных оценок будут разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.
|
© 2003-2022 ООО «Газпром межрегионгаз Киров» | ||
|