На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   Газпром межрегионгаз
Поиск  
«Газпром межрегионгаз Киров» предупредил более 5 тысяч должников об отключении газоснабжения
версия для печати

09.08.2021

За шесть месяцев текущего года кировские газовики направили 5 090 уведомлений об отключении газа нарушителям платежной дисциплины, чья общая задолженность превысила 25 млн рублей. Также с начала года компания направила в адрес абонентов более 60 тысяч письменных обращений о наличии задолженности.

Абонентам, игнорирующим уведомления, компания вынужденно приостанавливает газоснабжение. Всего с начала года сотрудники «Газпром межрегионгаз Киров» уже ограничили потребление голубого топлива 413 абонентам с общей задолженностью 2,5 млн рублей.

«Приостановление подачи газа – это крайняя мера, на которую мы вынуждены идти после неоднократного напоминания о задолженности. Если нарушители платежной дисциплины не выполняют обязательства по оплате газа, то наша компания направляет документы в суд», - отметил начальник отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Владимир Калинин.

 

 

Справка:

ООО «Газпром межрегионгаз Киров» входит в группу «Газпром межрегионгаз», осуществляет поставки газа всем категориям потребителей Кировской области.

На 1 июля 2021 года по оперативным данным просроченная задолженность населения Кировской области за потребленный газ составила 31,3 млн. рублей.

«Газпром межрегионгаз Киров» предупредил более 5 тысяч должников об отключении газоснабжения

1 из

Вернуться к списку

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

МРГ

Газ для России

Youtube

telegram

instagram


© 2003-2021 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен