На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   Газпром межрегионгаз
Поиск  
Каждое обращение абонента – важно для «Газпром межрегионгаз Киров»
версия для печати

22.06.2021

За пять месяцев 2021 года сотрудники «Газпром межрегионгаз Киров» обработали более 105 тысяч обращений абонентов. Специалисты отдела по работе с населением компании внимательно относятся к каждому поступившему заявлению.

Основной канал обращений – телефонные звонки на горячую линию (8332) 35-93-93, а также на телефоны территориальных участков, указанные на сайте компании www.mrg43.ru или в квитанциях на оплату газа.

С декабря 2020 года через мессенджеры Viber и Telegram на номер +79128240943 принимаются письменные обращения, фото правоустанавливающих документов для переоформления лицевого счета, информация об изменении количества проживающих, о поверке приборов учета и т.д.

Ежемесячно растет число зарегистрированных пользователей сервиса «Личный кабинет» https://мойгаз.смородина.онлайн. Он позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа. На текущий момент в «Личном кабинете» зарегистрировано 37 тысяч абонентов компании.

«В условиях пандемии коронавируса мы призываем наших абонентов активно использовать дистанционные способы для передачи и получения информации от поставщика газа. Наша цель – оперативно и качественно оказывать услуги нашим потребителям», - отметил заместитель начальника отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Денис Зубов.

Каждое обращение абонента – важно для «Газпром межрегионгаз Киров»

Вернуться к списку

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

МРГ

Газ для России

Youtube

telegram

instagram


© 2003-2021 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен