На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   Газпром межрегионгаз
Поиск  
23 населенных пункта Кировской области получат газ в 2021 году
версия для печати

29.04.2021

29 апреля состоялось совещание рабочей группы по реализации Программы развития газоснабжения и газификации регионов России ПАО «Газпром» на 2021–2025 годы в Кировской области. Во встрече приняли участие представители ПАО «Газпром», компаний Группы «Газпром межрегионгаз» и Правительства Кировской области.

Стороны обсудили реализацию работ по строительству объектов в соответствии с планом-графиком синхронизации на 2021 год. В текущем году «Газпром межрегионгаз» планирует построить на территории региона 10 межпоселковых газопроводов общей протяженностью более 65 км и распределительный газопровод протяженностью 75 км в г. Слободском.

Газ придет в 23 населенных пункта в Вятскополянском, Кирово-Чепецком, Куменском, Малмыжском, Оричевском, Слободском районах; будут созданы условия для подключения новых потребителей в г. Кирове.

Также будут завершены проектно-изыскательские работы по 12 межпоселковым газопроводам в Белохолуницком, Зуевском, Кирово-Чепецком, Немском, Нолинском районах области и одному распределительному газопроводу в г. Котельниче.

В свою очередь, Правительство региона обеспечит строительство внутрипоселковых газопроводов в данных населенных пунктах, подготовку к приему газа порядка 5 тыс. домовладений, а также перевод котельных и предприятий на природный газ.

23 населенных пункта Кировской области получат газ в 2021 году

Вернуться к списку

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

МРГ

Газ для России

Youtube

telegram

instagram


© 2003-2021 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Создание сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен