![]() |
![]() |
|
17.12.2020 За январь – декабрь текущего года сотрудники региональной газовой компании обработали более 120 тысяч обращений. В условиях пандемии коронавируса специалисты отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Киров» усилили работу с абонентами через онлайн сервисы. «В целях усиления мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции Общество приостановило прием в офисах территориальных участков отдела по работе с населением города Кирова с начала октября. В этот период мы усилили работу по дистанционному обслуживанию наших абонентов. Основная тематика - вопросы по начислениям и оплате квитанций, а также по приему показаний приборов учета», - отмечает генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Сергей Камеко. Абоненты региональной газовой компании продолжают подключаться к личному кабинету «Мой газ» https://мойгаз.смородина.онлайн. За 11 месяцев 2020 года более 6 тысяч владельцев газового оборудования начали пользоваться этим сервисом. На текущий момент в Личном кабинете зарегистрировано 33 тысячи абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Киров» Сервис «Личный кабинет» позволяет получить информацию о состоянии лицевого счета, заключенных договорах, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа.
Справка: ООО «Газпром межрегионгаз Киров» входит в группу «Газпром межрегионгаз», осуществляет поставки газа всем категориям потребителей Кировской области. На адрес электронной почты dogovor@mrg43.ru принимаются письменные обращения. Провести сверку расчетов абоненты могут по телефону горячей линии (8332) 35-93-93, а также по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте компании www.mrg43.ru или в квитанциях на оплату газа. |
© 2003-2021 ООО «Газпром межрегионгаз Киров» | ||
|