На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  

Газ для России

Программа газификации

 Социальная газификация

Свежая новость

«Газпром межрегионгаз Киров» подвел итоги претензионно-исковой работы за 2022 год
01.02.2023
«Газпром межрегионгаз Киров» подвел итоги претензионно-исковой работы за 2022 год
версия для печати версия для печати

Новостная лента

В городе Слободской модернизирован Единый клиентский центр кировских газовых компаний
10.01.2023
В городе Слободской модернизирован Единый клиентский центр кировских газовых компаний

Поздравление с Новым годом и Рождеством от генерального директора ООО "Газпром межрегионгаз Киров", АО "Газпром газораспределение Киров" А.Ю. Чиликина
31.12.2022
Поздравление с Новым годом и Рождеством от генерального директора ООО "Газпром межрегионгаз Киров", АО "Газпром газораспределение Киров" А.Ю. Чиликина

Жители Кировской области стали чаще оплачивать услуги газовых компаний через мобильные терминалы
30.12.2022
Жители Кировской области стали чаще оплачивать услуги газовых компаний через мобильные терминалы

В Кировской области подвели итоги развития газоснабжения и газификации в 2022 году
28.12.2022
В Кировской области подвели итоги развития газоснабжения и газификации в 2022 году

Победители конкурса рисунка «Газ - национальное богатство России» получили призы от кировских газовиков
27.12.2022
Победители конкурса рисунка «Газ - национальное богатство России» получили призы от кировских газовиков


16 - 20 из 783
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Кэшбэк МИР

Оплата банковской картой VISA

telegram


© 2003-2023 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Разработка сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен