На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  
Свежая новость

«Газпром межрегионгаз Киров» поздравил представительниц центра местной активности в г. Киров с Днем матери
02.12.2022
«Газпром межрегионгаз Киров» поздравил представительниц центра местной активности в г. Киров с Днем матери
версия для печати версия для печати

Новостная лента

02.12.2009
Об итогах совещания по вопросам совершенствования работы по поставке газа социально значимым категориям потребителей

16.11.2009
Очередной объект газификации. В поселке Семушино Зуевского района состоялся торжественный митинг, посвященный пуску природного газа. Символический газовый факел был зажжён на площадке возле газового котла, который отапливает среднюю общеобразовательную школу посёлка.

27.10.2009
26.10.2009 года в офисе ООО «Кироврегионгаз» по инициативе руководства предприятия состоялось совместное с руководителями ООО «Молот-Энерго», ОАО «Молот» и главой администрации города Вятские Поляны совещание по вопросам оплаты природного газа, поставляемого ООО «Молот-Энерго».

01.09.2009
С 1 сентября ООО «Кироврегионгаз» возобновляет поставку природного газа на производственные нужды ОАО ВМПЗ «Молот».

19.08.2009
Вятские Поляны получат горячую воду.
18 августа 2009 года в ООО «Кироврегионгаз» состоялось очередное совещание по вопросам погашения задолженности ОАО «Молот» перед ООО «Кироврегионгаз» .


701 - 705 из 756
Начало | Пред. | 139 140 141 142 143 | След. | Конец

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Кэшбэк МИР

Оплата банковской картой VISA

Газ для России

telegram


© 2003-2022 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Разработка сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен