На главную  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Архив новостей   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Поиск  
Свежая новость

О работах на газопроводе в Слободском районе
10.08.2022
О работах на газопроводе в Слободском районе
версия для печати версия для печати

Новостная лента

Доклад Председателя Правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера на годовом Общем собрании акционеров
27.06.2008

Доклад Председателя Правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера на годовом Общем собрании акционеров, 27 июня 2008 г, г. Москва

Пресс-конференция члена Правления ОАО «Газпром» – начальника Департамента маркетинга, переработки газа и жидких углеводородов, генерального директора ООО «Межрегионгаз» Кирилла Селезнева.ФИКАЦИИ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ
19.06.2008
Пресс-конференция члена Правления ОАО «Газпром» – начальника Департамента маркетинга, переработки газа и жидких углеводородов, генерального директора ООО «Межрегионгаз» Кирилла Селезнева.

10.06.2008
ВЫСТУПЛЕНИЕ АЛЕКСЕЯ МИЛЛЕРА, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «ГАЗПРОМ», ПРЕЗИДЕНТА ЕВРОПЕЙСКОГО ДЕЛОВОГО СОВЕТА в рамках 11-го ежегодного общего собрания ЕВРОПЕЙСКОГО ДЕЛОВОГО КОНГРЕССА ДОВИЛЬ, 10 ИЮНЯ


22.05.2008

ПРЕСС-РЕЛИЗ  Об очередных торгах на электронной торговой площадке  ООО «Межрегионгаз» 

Возложение цветов к Вечному огню
10.05.2008
Делегация ООО «Кироврегионгаз», отдавая дань уважения героям-победителям, приняла участие в торжественном митинге, посвященном празднику и возложении цветов к Вечному огню.


681 - 685 из 703
Начало | Пред. | 135 136 137 138 139 | След. | Конец

Интернет-приемная

Личный кабинет

Смена владельца лицевого счета

Подписаться на электронную квитанцию

Платежные системы

Единый номер справочной службы

Показания счетчика

Программа газификации

Видео по газификации

Социальная газификация

Оплата банковской картой VISA

Газ для России

telegram


© 2003-2022 ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
  Разработка сайта: МЕДИА-сервис

Заказать обратный звонок

Уважаемый Абонент, просим Вас оценить качество обслуживания в
ООО «Газпром межрегионгаз Киров», выразив удовлетворенность полученной услугой, где
1 – абсолютно не удовлетворен
2 – в большей степени не удовлетворен
3 – нейтрален
4 – в большей степени удовлетворен
5 – абсолютно удовлетворен